Матау быстро направлялся к месту где вроде бы находился склад. Вход в склад выглядел как обычная лестница под землю. Матау спустился вниз, он спустился и вышел в длинный подземный коридор, справа от Матау были копья, слева дискометы. В коридоре стояла гробовая тишина, даже не было слышно суматохи над этим подземным помещением. Коридор освещался свечами. Матау подошел к полке и взял в одну руку три дискомета, только он собирался взять во вторую, как послышались шаги в глубине коридора. Матау повернулся в сторону звучания звука. Из тьмы вышел кто то, он был в лохмотьях и в руке держал завернутое копье, Матау сразу понял кто это и тут он сказал:
-Куда это ты так спешишь? Я думал тебе хватит смелости меня вызвать на сражение, но я вижу что страх оказался сильнее, или я ошибаюсь?
-Империя напала на Лагерь, надо спешить, а то ... -Матау не успел договорить, как Странник перебил его.
-Империя?! А вы уверены в этом? Может это не она, удар был нанесен с воздуха, не так ли?-Странник говорил загадками, он медленно стал обходить Матау.
Тут же в склад ворвалась фигура похожая на Тоа в белых доспехах, это был тот самый Тоа с которым Матау столкнулся на улице. Он Посмотрел на Матау, потом на Странника и потом сказал:
-Это был предупредительный удар. Они не будут нападать пока не услышат наш ответ на их вечный вопрос.- Тоа глубоко дышал, видимо бежал к складу. Странник перевел взгляд на Тоа Льда и сказал:
-Я отвечу за всех, если никто из старших не будут против.
-А ты вообще кто?
-Скоро узнаешь.-Странник быстро направился наверх за ним пошел Тоа Льда и следом шел и Матау с дискометами.
Они втроем вышли на поверхность, Большинство воинов стояло около огромных железных ворот, а перед ними кто то что то громко говорил. Странник быстрым шагом направился туда, Тоа Матау и Тоа Льда устремились за ним.
Тот кто громко говорил, был Генерал он кричал:
-Империя огромна, мы все видели что она сделала с Южным Лесом, Аттарх Метру, Лагерем "Щит и Меч"!!
Она снова задает нам вопрос, будем ли мы исповедовать их религию? Говорят что это единственный способ избежать смерть! Наш предводитель Такама исчез, и никто кроме меня не сможет командовать битвой, я говорю вам друзья, братья и сестры, мы победим! Нам никто не поможет в этой войне, только мы сами!- Кричал Генерал, те кто его окружали кивали головой, а кто стоял дальше мотали туда сюда и переговаривались. Странник растолкал всех и вышел к генералу и громко сказал, что услышали все:
-Идиот!-генерал дико посмотрел на Странника, а потом снова закричал:
-Как ты посмел меня оскорбить! Оборванец!!
-Говоришь приведешь к победе, считаешь что никто не поможет в этой битве? Ты всегда был глупцом им же и остался.
-Кто ты такой что бы оскорблять меня?-Генерал аж по краснел, а Странник поднял голову к верху и спросил:
-Хотите знать кто я такой?
-ДА!!-прокричало множество воинов, Генерал был в их числе. Странник медленно стал подниматься на стену, генерал снова закричал на него:
-Говори! Кто ты такой!!- Странник что то сказал, но никто не понял его слов, он поднялся на вышку, где все видели его отчетливо , солнце освещало его закрытое тряпками тело. Он воткнул свое копье в пол, развернул тряпки, наконечник был золотой и раздвоенный, а палка черная. Он резко схватился за лохмотья на груди и за секунду сорвал её, все увидели золотые доспехи, а конечности черные, пальцы воина снаружи были золотые, а внутри черные. Странник медленно прикоснулся к голове, на которой еще были тряпки, он схватил их и потянул против себя, швы стали рваться, и когда он снял с себя последнюю тряпку, он отбросил её от себя и многие из воинов были удивлены, даже генерал не мог поверить своим глазам. Все увидели Канохи Куалси, она была немного черная, немного золотая. Странник произнес то что давно хотел сказать:
-Ну что!! Не рады меня видеть? Забыли про Тоа Воздуха Ируини? Тогда я смею вам напомнить о себе!!-он спрыгнул с вышки и приземлился на ноги прямо перед генералом, тот же упал на спину и до сих пор не мог поверить тому что видит.
Он лишь сказал:
-Ты не настоящий! Ты умер!-его паника продолжилась не долго, на его слова Тоа Ируини огрел его кулаком по лицу так что генерал потерял сознание.